Автозапчасти для иномарок

Более 20 млн наименований

В продаже аккумуляторы Bosch для мотоциклов

Мотоциклетная батарея Bosch M4F не боится вибрации и перепадов температур

Bosch M4F Мотоциклетная батарея Bosch M4F способна обеспечить быстрый на надежный запуск механизмов двигателя. Современные аккумуляторы немецкой группы компаний Bosch выполнены с применением инновационной технологии AGM и модель компании Bosch M4F отличается долгим сроком службы, хорошим уровнем безопасности и великолепным стартом двигателя. Производитель имеет внушительный опыт в производстве данного вида продукции и начал выпуск первых батарей еще в 1022 году. Сейчас эта группа компаний выпускает аккумуляторы для всех видов мотоциклов и его качество на сегодня можно назвать непревзойдённым.

Преимущества инновации

Современная программа батарей для мотоциклов включает линейку M4F. Когда-то запуск мотоцикла был трудной задачей, так как в устройстве использовалась медная капельная трубка. Именно компания Bosch изобрела и первой ввела систему магнето соединенного со свечей зажигания. Технология является сегодня непревзойдённой и устройства этого производителя подходят для мотоциклов любых производителей. Кроме того, Bosch M4F может быть установлена в газонокосилках, квадроциклах, снегоходах, гидроциклах.

Модельный ряд Bosch M4F выгодно отличается многими характеристиками. Инновационная конструкция, включающая систему решеток, обеспечивает высокую качественную проводимость электрического тока. Особую надежность в эксплуатации обеспечивает виброустойчивость. Как известно, именно мотоциклы обладают повышенной вибрацией. Это особенно выраженно на больших скоростях.

Модельный ряд Bosch M4F

Вся конструкция рассчитана на эксплуатацию в экстремальных условиях. Мотоциклы задуманы как техника, которая ездит на больших скоростях. И инновации, внедренные в моделях Bosch M4F отвечают всем требованиям и превосходят по качеству продукцию многих конкурентов. Это технически обеспечено системой металлических решеток и сепараторов-конверторов. У последних электролит находится не в свободном жидком состоянии. Он абсорбирован на ворсинках стекловолокна. Стеклоткань пропитанная токопроводящим веществом плотно прижата к пластинам. Электролит при этом имеет жидкую консистенцию. Данное устройство обеспечивает высокую степень контакта пластин с проводником. Собственное внутреннее сопротивление батареи существенно снижено.

Описанное устройство аккумулятора дает ряд преимуществ. Например, пусковые характеристики очень превосходят таковые в батареях со старым принципом работы. Число циклов заряжения и разрядки возрастает в три-четыре раза по сравнению с тем, сколько их было возможно раньше, до внедрения новой технологии. Также расширены возможности выдерживать более глубокие разряды. Без участия генератора аккумулирующее устройство способно снабжать питанием системы на повышенных нагрузках, требующих большой энергоемкости. Потому многие автолюбители стремятся аккумуляторы Bosch купить в Севастополе.

Еще одной существенной способностью Bosch M4F, которую очень позитивно оценили пользователи, является быстрая зарядка после того, как батарея разрядилась. За небольшое время она наполняется энергией на 100%. То есть производителю удалось придумать способ, как сократить нахождение устройства в состоянии неполной зарядки.

Дополнительная инновация, которая обеспечивает особую выносливость аккумулятору, это то, что пластины скручены в рулон. Благодаря такой особенности накопитель электроэнергии выдерживает сильные вибрации и способен работать в любом положении. Более того, устройство продолжает качественно выполнять свои функции даже при наличии повреждений и пробоин корпуса!

Bosch M4F (53030) 0092M4F540 (12V 30Ah)

Емкость батареи 30 Ач способна обеспечивать силой тока 1,5 ампер на протяжении 20 часов подряд. Большинство аккумуляторов в холодном климате теряют эффективность своей работы более чем наполовину. Данная же модель лишена таких недостатков и рассчитана на качественную работу при любой погоде. Значение тока холодного запуска равно 180 А. В условиях отрицательных температур воздуха загустевшее от мороза масло в двигателе усложняет повороты двигателя и всех подвижных деталей. Вследствие этого механизм потребляет гораздо больше энергии. В такой ситуации данная батарея способна подавать 180 А пускового тока.

Небольшие габариты (186 Х 130 Х 171) адаптированы под назначение. Исполнение днищевой планки В00. У батареи обратная (или европейская) полярность, то есть положительный токовывод находится справа.

Как правильно хранить батарею

Необслуживаемые и герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы с абсорбированным электролитом нуждаются в особом уходе. Для них существует два способа, которые позволяют удерживать газ во время простоев. При первом способе жидкость загущают до состояния геля. Для этого в серную кислоту добавляют кремниевую, что дает эффект создания застывшей массы. Во втором случае понадобится специальный сепаратор. Он изготовлен из стекловолокна, способного абсорбировать жидкость. В своих порах он удерживает впитанную жидкость электролита.

Условия хранения аккумулятора могут быть влажными и сухими. В зависимости от этого выбирается и определенный способ хранения. Особых требований нет, если аккумулятор сухой. Помещение должно быть сухим. Надо следить, чтоб оно достаточно хорошо проветривалось – это защитит от проникновения плесени. На корпус не должны попадать прямые лучи из окна. Солнечный свет может навредить структуре пластика, а это снизит эксплуатационные свойства. Ведь корпус батареи является не только емкостью, где хранится ее содержимое, но и защитой от всякого рода повреждений. К таковым относятся механические деформации и температурные перепады. Опасен именно ультрафиолет. Очень важно осмотреть аккумулятор на предмет герметичности. Для этого необходимо осмотреть корпус , нет ли на нем механических повреждений, глубоких царапин, вмятин, трещин. Они могут нарушить изоляцию внутренней среды батареи от проникновения воздуха и влаги.

Если батарея уже использовалась и залита жидкостью электролита, то нужно соблюдать такие несложные правила:

  • Перед тем, как положить на хранение, батарею необходимо зарядить на все 100%. Если она чуточку разряжена, то лучше дозарядить.
  • Количество жидкости электролита в емкости должно соответствовать нормам.
  • Стоит проверить плотность электролита. В норме этот показатель составляет 1,26 г/см3.
  • Сперва положено снимать клейму с отрицательным зарядом, затем плюсовую. Это необходимо, чтоб не допустить нежелательных коротких замыканий.
  • Хранить батарею лучше в горизонтальном положении. Место хранения должно быть темным. При необходимости ее можно дополнительно накрыть ветошью. Однако это нужно сделать так, чтоб к устройству поступал воздух. Не стоит накрывать аккумулятор текстилем слишком плотно.

В условиях, когда электролит химически связан с абсорбером, картина процессов протекающих в батарее меняется. На положительных пластинах выделяется свободный кислород, и теперь он уже не будет испаряться. Вместо этого вещество перемещается к поверхности отрицательно заряженных пластин. Цикл замыкается и может циркулировать так огромное количество раз. Система становится равновесной, то есть в таком состоянии может находиться почти вечно. Любопытно, но такой тип аккумулятора изначально был разработан в военных научных лабораториях и для военных целей. Система создана так, что электролит равномерно распределяется в стекловолокне и жидкость перемещается именно так, как это необходимо.

Hello!
Смена пароля прошла успешно!
Теперь Вы можете войти в магазин используя свою учетную запись.
Запись прошла успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пароль был отправлен на ваш email.
Не указаны данные, проверьте пожалуйста!
Такого Email у нас нету!
Проверьте вводимый Email!
Такой Email уже есть в нашей системе!
Регистрация в нашем магазине прошла успешно!
Учетные данные были отправлены Вам на указанный email.

Плановая смена пароля

Одно из полей не заполнено, проверьте пожалуйста!

Добавить в избранное?

Удалить из избранного?

Все поля обязательны для заполнения!

Ваш запрос успешно отправлен!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.