Автозапчасти для иномарок

Более 20 млн наименований

Автосервис Bosch ремонт и диагностика автомобилей

Проведение качественной диагностики и последующего ремонта машины, требует от сервиса не только наличия высококвалифицированных мастеров, но и надлежащего оборудования, соответствующего современным тенденциям. Времена, когда диагностику проводили на слух или с помощью монтировки, а залогом успешного ремонта было наличие определенного набора ключей, уходят в небытие. Поэтому визитной карточкой любого автосервиса, уважающего себя и ценящего своих клиентов, стало наличие качественного оборудования. Ориентиром здесь может служить bosch service автосервис, он соответствует всем требованиям для проведения разноплановых ремонтных работ, начиная от шиномонтажа, устранения проблем ходовой и заканчивая исправлением ошибок электронной системы авто.

Автосервис Бош Севастополь

 

Ремонт ходовой

Если появились стуки при езде по неровной дороге, скрипы или крен при прохождении поворотов, неравномерное срабатывание тормозов, то это указывает на неисправности деталей ходовой машины. При появлении данных признаков необходимо провести диагностику и последующий ремонт. Диагностика проводится как визуально, где проверяются: элементы стабилизационной системы, стойки, пружины, опоры амортизатора. А также рычаги, сайлентблоки, подшипники ступицы, шаровые опоры, рулевые наконечники. Так и с применением линии инструментального контроля фирмы бош, на которой можно определить многие параметры, затрагивающие работу колес: величину трения, коэффициент сцепления, угловые значения.

При неисправности стоек снимаются колеса, отсоединяется ступица, откручивается гайка, крепящая амортизатор к верхней опоре. Затем после снятия стойки, сжимается пружина и происходит замена амортизатора.

При замене подшипников ступицы снимается колесо, суппорт тормозов. Со снятой ступицы выпрессовывается подшипник и происходит его замена. Замену рычагов, сайлентблоков желательно проводить на поднятой, с помощью подъемника, машине. Что снимет нагрузку с рычагов и позволит поменять неисправные детали с наименьшими усилиями.

После всех ремонтных работ необходимо сделать развал-схождение на стенде, анализирующем геометрию ходовой, это предотвратит ведение в сторону руля и преждевременный износ протектора.

Ремонт электрооборудования

Bosch автосервис Севастополь проводит диагностику и ремонт освещения машины как внутреннего, так и наружного, электрооборудования мотора, генератора, стартера, аккумулятора.

Бош автосервис Севастополь запчасти парт инкар

Для диагностирования АКБ применяются специальные тестеры, такие как BOSCH BAT, при помощи которых можно проверить такие параметры: стартовую мощность, состояние заряда и напряжение, подключив разъемы тестера к определенным полюсам батареи.

Правильная фокусировка фар проводится на специальном оборудовании, с его помощью достигается оптимальный угол наклона света, при котором луч света не будет слепить водителей встречных авто. Это делается специальными регулировочными винтами фар, вращая которые вверх-вниз и вправо-влево, достигается нужное положение.

При диагностике стартера нужно узнать что поломалось: щетки, статор, бендекс или обмотка ротора. Это можно сделать на специальном стенде, который поможет точно определить нерабочий узел. После чего, можно произвести необходимый ремонт.

Ремонт блока управления мотора

Блок управления считается «мозгом» всего авто. От его правильной работы зависят многие системы машины. Лишь обратившись к специалистам автосервиса можно разобраться, с помощью диагностического сканера подключенного к ПК, в возникших неисправностях и диагностировать их в реальном времени. Поломка ЭБУ может произойти по многим причинам: попадание в него влаги, перегрев, механические повреждения, снятие клеммы с АКБ при работающем моторе, в результате которых, могут сбоить функций: контакта с блоком зажигания, отсутствие слежения за датчиком АБС. А также потеря соединения: с датчиками температуры, положения дросселя и контролером инжектора.

Диагностика BOSCH

Ремонт этого узла можно проводить лишь, предварительно отсоединив массу от аккумулятора. Затем, демонтировав блок, изначально осмотреть разъемы на степень их повреждения, если здесь все в порядке, нужно снять крышку, закрывающую доступ к плате ЭБУ. С помощью лупы внимательно осмотреть открывшуюся плату в местах пайки ее элементов, на предмет обнаружения трещин, отпаявшихся дорожек и прочее. Следующим действием должно стать осмотр микросхем, резисторов и транзисторов на их прогар. Это будет видно по почерневшим поверхностям этих элементов. После обнаружения источника неисправности следует пропаять контакты или заменить сгоревший элемент блока. Также следует обратить внимание на кварцевый генератор блока, который при ударах теряет свою работоспособность.

Ремонт ABS

При увеличении времени остановки или неравномерном срабатывании колес при торможении, следует проверить систему ABS. Определить, где находиться неисправность – в основном блоке или датчике можно с помощью системного сканера. Если неисправен датчик, то заменить его просто. Для этого нужно поднять машину домкратом и снять колесо, отсоединить определенную клемму и вытащить датчик, вставленный в ступицу колеса. При поломке в блоке ABS, все гораздо сложнее и без определенных навыков отремонтировать его сложно. Обычно рекомендуется менять нерабочий блок.

Ремонт ABS схема блока

Ремонт кондиционера

Причин неисправности системы кондиционирования может быть насколько. Основные из них, это поломка: компрессора, конденсора, испарителя, ресивера-осушителя или датчика давления. А также недостаточный уровень хладагента, при его утечке. Определить точно поломку, или место утечки, можно используя специальную установку для обслуживания и диагностики системы кондиционирования. При устранении неисправности компрессора необходимо слить кроме хладагента еще и масло, находящееся в нем. После чего, сняв компрессор произвести его ремонт. Выявить место утечки фреона можно с помощью специальной индикаторной жидкости, добавленной в систему. При свете УФ лампы, легко различить искомое место. В случае если течет радиатор или конденсатор, то без аргонной сварки не обойтись. Если же течь дали соединительные патрубки, их необходимо заменить. В конце любого ремонта количество хладагента требуется довести до необходимого уровня.

Ремонт АКПП

Признаками неисправности АКПП могут быть толчки при переходе на другую скорость, невозможность включить определенную передачу. Виноваты в этом, могут быть: поломка гидротрансформатора или соленоида, износ фрикционных дисков, неисправность блока управления или одного из датчиков и прочие. Точно определить причину поломки можно с помощью системных сканеров путем считывания кодов ошибок. Если она механического свойства, то необходимо демонтировать коробку и после этого, разобрав ее, заменить неисправную запчасть.  

Замена свечей

Иногда в неравномерной работе мотора виноваты свечи зажигания. Заменить их несложно, трудно визуально определить степень их работоспособности. Здесь на помощь может прийти специальный стенд, на котором можно определить их дефекты: потеря герметичности, внутренние пробои, трещины, возникающие перебои в искрообразовании. Убедившись в их неработоспособности можно смело покупать новый комплект свечей.

Промывка форсунок

Некоторые проблемы в работе мотора возникают из-за засорения инжекторов. Протестировать их и затем очистить можно с помощью специальных стендов. Для этого следует, для уменьшения давления в топливной магистрали, при работающем моторе снять предохранитель бензонасоса. Затем, отсоединив клеммы форсунок, а также два шланга: нагнетательный и реверсный, открутить и снять планку и кольца инжектора. После этого провести промывку под давлением или ультразвуком. Второй способ считается более инновационным.

Ремонт двигателя

Одним из самых сложных, является ремонт мотора. Если диагностический сканер подсказал, что необходим капитальный ремонт, то необходимо купить все требующиеся запчасти для ремонта двигателя в нашем магазине part-incar.ru.

Ремонт двигателя - запчасти в Севастополе

Затем сливаем масло и охлаждающую жидкость и, отсоединив все патрубки и коробку передач, демонтируем мотор. В работы по капитальному ремонту входят: расточка блока цилиндров, замена поршневых пальцев, колец и самих поршней, шлифовка коленвала. А также замена: полуколец, шатунных и корневых вкладышей, сальников, прокладок, клапанов и всех элементов привода ГРМ. После подгонки всех деталей производится сборка и установка мотора на авто. После подсоединения всех узлов, патрубков и проводов, заливки тосола и масла проводится пробный запуск двигателя. Если он прошел успешно, то необходимо провести обкатку мотора для притирки всех внутренних рабочих поверхностей.

Старайтесь при поломке машины использовать для диагностики только качественные дилерские, системные сканеры и модули, осциллографы и автоскопы, а также стенды ведущих производителей, таких как bosch. Ведь благодаря такой аппаратуре проще и быстрее выявить неисправность и приступить к ремонту.
Hello!
Смена пароля прошла успешно!
Теперь Вы можете войти в магазин используя свою учетную запись.
Запись прошла успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пароль был отправлен на ваш email.
Не указаны данные, проверьте пожалуйста!
Такого Email у нас нету!
Проверьте вводимый Email!
Такой Email уже есть в нашей системе!
Регистрация в нашем магазине прошла успешно!
Учетные данные были отправлены Вам на указанный email.

Плановая смена пароля

Одно из полей не заполнено, проверьте пожалуйста!

Добавить в избранное?

Удалить из избранного?

Все поля обязательны для заполнения!

Ваш запрос успешно отправлен!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.